БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВО: СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы вступить с кем-то в партнерские отношения, важно понять сильные и слабые стороны этой бизнес-структуры.
Дополнение навыков друг друга
Для начала бизнеса обычно требуются навыки и способности более чем одного человека. Это потому, что вам нужен кто-то, кто отлично разбирается в деталях, в производстве продукта и в управлении бизнесом. Вам также нужен кто-то, кто отлично разбирается в продажах и маркетинге, а также в получении дохода и управлении денежными потоками. Если оба партнера обладают сильными сторонами в одной и той же области, то один из них, очевидно, не нужен.
Цель партнерства - помочь партнерам совместно достичь более высоких финансовых результатов, чем это было бы возможно, если бы каждый из партнеров работал индивидуально. По этой причине каждый партнер должен обладать навыками, которых не хватает другому партнеру. Вместе партнеры должны сформировать мощную комбинацию, способную генерировать высокие экономические результаты.
Достижение абсолютной ясности и согласованности
Помня первом пункте, поймите, что отправной точкой успешного партнерства является достижение абсолютной ясности, прежде чем вы начнете.
Вы должны четко представлять себе ценности, миссию, предназначение и задачи бизнеса - и вы оба должны согласиться с этими вещами. Вы должны четко понимать требования к производительности, обязанностям и ответственности каждого из партнеров, и вы оба должны согласиться с этим.
Споры об обязанностях и разделении прибыли
Самая большая проблема в партнерствах, как правило, связана с индивидуальной ответственностью и рабочими требованиями к работе партнеров. Почти всегда бывает так, что один партнер вносит больший финансовый вклад в бизнес и работает усерднее, чем другой. Но партнер, который работает меньше и вносит меньший вклад, хочет того же вознаграждения, что и более ценный партнер.
Чтобы помочь решить эту дилемму, помните, что для успеха бизнеса основное внимание в партнерстве всегда должно быть сосредоточено на продажах и генерировании прибыли. Таким образом, человек, который может генерировать продажи и доход, вносит наиболее ценный вклад в партнерство и, следовательно, имеет право на больший процент прибыли.