СОВЕТЫ КОНФЛИКТУЮЩИМ ПАРТНЕРАМ
Эффективное общение: Партнеры должны общаться четко и эффективно, чтобы понять проблемы друг друга и работать над их решением. Эффективная коммуникация может помочь предотвратить недопонимания, снизить напряженность и укрепить доверие.
Действуйте добросовестно: Партнеры должны действовать добросовестно по отношению друг к другу и бизнесу. Они не должны предпринимать действий, которые наносят ущерб бизнесу или его репутации, или действовать нечестно или несправедливость по отношению друг к другу. Реакция «око за око» на поведение другого партнера почти никогда не бывает полезной для бизнеса.
Обратитесь за консультацией к эксперту: Партнерам может потребоваться обратиться за консультацией к эксперту для эффективного разрешения споров. Экспертная консультация может включать юридические, финансовые или управленческие вопросы. Партнеры должны принимать решения, основанные на советах экспертов, которые отвечают наилучшим интересам бизнеса. Независимая консультация может помочь в принятии решений, уменьшить количество недопониманий и предотвратить возникновение гораздо более дорогостоящего спора.
Выполняйте обязательства: Партнеры должны продолжать выполнять свои обязательства перед партнерством во время урегулирования своего спора, это включает в себя продолжение выполнения договорных, финансовых, управленческих и других обязательств в соответствии с соглашением о партнерстве и законодательством.
Избегайте конфликтов интересов: Партнеры должны избегать конфликтов интересов, которые могут нанести вред бизнесу или подорвать их отношения. Они должны раскрывать информацию о любых потенциальных конфликтах интересов и обращаться за независимой консультацией по ним. Даже если у вас может возникнуть спор с другим партнером, жизненно важно продолжать действовать в наилучших интересах бизнеса.